Возникновение заводского брака у товара в течение 14 дней (товар без механических повреждений и товарного вида) - мгновенная замена в пункте выдачи заказов при наличии. Если товар не появится в ближайшие 20 дней - мы возвращаем Вам деньги.

Возникновение заводского брака у товара по прошествию 14 дней с покупки (товар без механических повреждений и товарного вида) - мы отправляем его на ремонт в сервисный центр (до 5 рабочих дней). Если товар ремонту не подлежит, товар отправляется производителю на замену (от 15 до 30)

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Гарантия на все товары составляет 6 месяцев.